13 лет на рынке высоких технологий

564 УСПЕШНО РЕАЛИЗОВАННЫХ ПРОЕКТОВ

ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТАБИЛЬНОСТИ И РОСТА

.

HI-TECH QAZAQSTAN СЕГОДНЯ

ТОО «Hi-Tech Qazaqstan» - строительная компания с опытным и компетентным персоналом, так как специалисты компании - это профессионалы, которые накопили значительный опыт работы на крупнейших предприятиях в области специальных, сложных строительно-монтажных работ.



Реализуя проекты строительства крупнейших солнечных электростанций (СЭС) в Центральной Азии, Бурное Солнечное-1 и Бурное Солнечное-2 в Жамбылской области, а также СЭС Гульшат в Карагандинской области, компания стала признанным лидером в строительстве проекты возобновляемых источников энергии в Казахстане.

. .

НАША ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Наши партнеры

.

Сотрудничество

Наша компания приглашает к сотрудничеству компании и организации, предоставляющие услуги в различных секторах строительства. Мы готовы стать надежным и прибыльным комплексным партнером. Мы выступаем в качестве генерального подрядчика в строительном проекте, значительно упрощая ваши задачи. Также рассмотрите вариант нашей компании как части более крупной строительной компании на условиях контракта под вашим «флагом» и представляйте ваши интересы везде!
Сотрудничество с нашей компанией это:
- Возможность совместного участия в тендерах;
- Оперативность выполнения работ - минимальное время первого контакта, сдача под ключ, гарантия соблюдения сроков;
- Возможность выбора стоимости оборудования в широком ассортименте;
- Сильные экономические решения;
- Гибкие финансовые схемы взаиморасчетов.
.

КОНТАКТЫ

HI-TECH QAZAQSTAN

Головной офис: г. Тараз, ул. Токбергенова, 90

Телефон: +7 (707) 908 00 00

Элктронная почта: info@hi-techkz.com

13 YEARS IN THE HI-TECH MARKET

564 OF THE SUCCESSFULLY IMPLEMENTED PROJECTS

HIGH INDICATORS OF GROWTH AND STABILITY

.

HI-TECH QAZAQSTAN TODAY

Hi-Tech Qazaqstan LLP is a construction company with experienced and competent staff, as the company’s specialists are professionals who have accumulated considerable experience in the largest enterprises in the field of special, complex construction and installation works.



Implementing the construction projects of the largest solar power plants (SPP) in Central Asia, Burnoye Solar-1 and Burnoye Solar-2 in Zhambyl region, as well as SPP Gulshat in Karaganda region, the company has become a recognised leader in the construction of renewable energy projects in Kazakhstan.

. .

OUR ACTIVITY

our partner

.

COOPERATION

Our company invites companies and organisations providing services in various construction sectors to cooperate. We are ready to become a reliable and profitable integrated partner. We act as a general contractor in a construction project, greatly simplifying your tasks. Also consider the option of our company as part of a larger construction company on the terms of a contract under your “flag” and represent your interests everywhere!
Cooperation with our company is:
- An opportunity of joint participation in tenders;
- The optimal cost of the project with the most economical and efficient solution;
- Efficiency of work performance — the minimum time of first contact, turnkey delivery, the guarantee of compliance with the deadlines;
- Ability to choose the cost of equipment in a wide range;
- Strong economic decisions;
- Flexible financial schemes of mutual settlements.
.

CONTACTS

HI-TECH QAZAQSTAN

Main Office: Taraz city, Tokbergenov street, 90

Phone: +7 (707) 908 00 00

Email: info@hi-techkz.com